Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

ФОН-ТОТО и другое

При подборе таких событий, я полагаюсь на.?

Случ. выбор
3
12%
Интуицию(чуйку)
4
16%
Статистику
0
Голосов нет
Статистику+ чуйку
13
52%
Пропускаю, пусть др. джека кормят
0
Голосов нет
Мнение других
0
Голосов нет
Алкоголь
2
8%
Извените, ошибся разделом
2
8%
Неважно, главное участие
1
4%
 
Всего голосов : 25

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение JUDE LAW » 23 дек 2009, 13:46

Aivari

а ты чего постоянно скрытно на форум заходишь???
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение Aybolit » 23 дек 2009, 14:01

Aybolit писал(а):Рейн-о-Шайн - Барако ТМ(175) тяну в ливе

Рейн-о-Шайн - Барако Булл 88:72 (22:29, 22:9, 28:16, 16:18)
с запасом в 15 очков :!:
фоновские аналитики не только в футболе "профессионалы" :lol:
Не говорите мне что делать, и я не буду говорить куда вам идти
Аватара пользователя
Aybolit
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 07:18
Откуда: Lensk, Sakha

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение Aivari » 23 дек 2009, 14:03

ZAPADло писал(а):Aivari

а ты чего постоянно скрытно на форум заходишь???

да низнаю даже) надо поменять галочку) :roll:
Аватара пользователя
Aivari
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:13

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение JUDE LAW » 23 дек 2009, 14:16

Aivari писал(а):
ZAPADло писал(а):Aivari

а ты чего постоянно скрытно на форум заходишь???

да низнаю даже) надо поменять галочку) :roll:

поменяй поменяй... а то как то неудобно - тут ты али нет и не видно... стоит на твои посты отвечать хрен разберешь :D
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение JUDE LAW » 23 дек 2009, 14:19

rhjvrf

привет) хорош в молчанку играть :D
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение JUDE LAW » 23 дек 2009, 14:19

ZAPADло писал(а):
Aivari писал(а):
ZAPADло писал(а):Aivari

а ты чего постоянно скрытно на форум заходишь???

да низнаю даже) надо поменять галочку) :roll:

поменяй поменяй... а то как то неудобно - тут ты али нет и не видно... стоит на твои посты отвечать хрен разберешь :D

ай да красавец) вот теперь вижу тебя :mrgreen:
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение Aivari » 23 дек 2009, 14:21

ZAPADло писал(а):
Aivari писал(а):
ZAPADло писал(а):Aivari

а ты чего постоянно скрытно на форум заходишь???

да низнаю даже) надо поменять галочку) :roll:

поменяй поменяй... а то как то неудобно - тут ты али нет и не видно... стоит на твои посты отвечать хрен разберешь :D

ай да красавец) вот теперь вижу тебя :mrgreen:[/quote]
:oops: :mrgreen: :D :lol:
Аватара пользователя
Aivari
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:13

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение JUDE LAW » 23 дек 2009, 14:28

кстати... сегодня зарегился в бк зенит... джеки там пять лямов... вот только негатив - это ввод и вывод средств со счета... такая белиберда... проще всего с вебманей... но у меня до сих пор кошеля нету... если кто могёт помогите скачать прогу и зарегить веб-мани!!!пока в этом полный профан(((
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение rhjvrf » 23 дек 2009, 14:30

ZAPADло писал(а): rhjvrf

привет) хорош в молчанку играть :D

Привет.Рассказывать про тираж нечего.
Если только немного
Тотен Х
Болтон 2
Сандерленд 1
Уиган 1Х
Кристал 1Х
Аватара пользователя
rhjvrf
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:18

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение JUDE LAW » 23 дек 2009, 14:33

rhjvrf писал(а):
ZAPADло писал(а): rhjvrf

привет) хорош в молчанку играть :D

Привет.Рассказывать про тираж нечего.
Если только немного
Тотен Х
Болтон 2
Сандерленд 1
Уиган 1Х
Кристал 1Х

почему болтон??? самый расходящийся в прогнозах матч кстати...
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение JUDE LAW » 23 дек 2009, 14:35

для сравнения... субботний тото от бк зенит:

Футбол. Чемпионат Англии. 1-я лига
1 26.12.2009 16:00 Саузенд - Колчестер 34,5% 16,5% 49,0%
2 26.12.2009 18:00 Кэрлайл Юн - Хаддерсфилд 45,5% 29,2% 25,3%
Футбол. Чемпионат Англии. Премьер-Лига
3 26.12.2009 16:00 Вест Хэм - Портсмут 64,0% 15,5% 20,6%
4 26.12.2009 16:00 Фулхэм - Тоттенхэм 29,4% 24,5% 46,1%
5 26.12.2009 17:00 Бернли - Болтон 57,4% 23,2% 19,5%
6 26.12.2009 18:00 Сандерленд - Эвертон 33,6% 25,0% 41,4%
7 26.12.2009 18:00 Уиган Атлетик - Блэкберн 57,9% 23,1% 19,0%
Футбол. Чемпионат Англии. Чемпион-Лига
8 26.12.2009 16:00 Кристалл Пэлэс - Ипсвич 57,9% 23,4% 18,7%
9 26.12.2009 18:00 Дерби - Блэкпул 63,2% 14,8% 22,1%
10 26.12.2009 18:00 Ковентри - Донкастер 37,9% 31,1% 31,0%
11 26.12.2009 18:00 Рединг - Суонси 64,6% 18,1% 17,3%
12 26.12.2009 21:00 Лестер - Шеффилд Юнайтед 54,7% 21,5% 23,8%
Футбол. Чемпионат Бельгии
13 26.12.2009 22:00 Мускрон - Кортрийк 57,3% 20,4% 22,2%
Футбол. Чемпионат Шотландии. Премьер-Лига
14 26.12.2009 21:00 Ст. Миррен - Абердин 18,4% 23,5% 58,1%
15 26.12.2009 21:00 Фолкирк - Хартс 27,2% 26,0% 46,9%

до второй лиги скотов не додумались :idea:
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение Aivari » 23 дек 2009, 14:36

ZAPADло насчёт вэб мани могу помочаь....сам помню мудился...раза с 3 зарегился)) ну на самом деле там всё просто=)
Аватара пользователя
Aivari
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:13

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение rhjvrf » 23 дек 2009, 14:37

ZAPADло писал(а):кстати... сегодня зарегился в бк зенит... джеки там пять лямов... вот только негатив - это ввод и вывод средств со счета... такая белиберда... проще всего с вебманей... но у меня до сих пор кошеля нету... если кто могёт помогите скачать прогу и зарегить веб-мани!!!пока в этом полный профан(((

У меня Classic.После регистрации и установки формальный аттестат сделай
Аватара пользователя
rhjvrf
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:18

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение rhjvrf » 23 дек 2009, 14:41

Болтон больно много выигрывает в тиражах с таким маленьким пулом.
Аватара пользователя
rhjvrf
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:18

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение Aivari » 23 дек 2009, 14:42

rhjvrf писал(а):
ZAPADло писал(а):кстати... сегодня зарегился в бк зенит... джеки там пять лямов... вот только негатив - это ввод и вывод средств со счета... такая белиберда... проще всего с вебманей... но у меня до сих пор кошеля нету... если кто могёт помогите скачать прогу и зарегить веб-мани!!!пока в этом полный профан(((

У меня Classic.После регистрации и установки формальный аттестат сделай

угу :roll:
http://start.webmoney.ru/ вот тут классик выбирай,действуй инструкции...
Аватара пользователя
Aivari
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:13

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение rhjvrf » 23 дек 2009, 14:45

11 26.12.2009 18:00 Рединг - Суонси 64,6% 18,1% 17,3% Рединг не выиграет.
Аватара пользователя
rhjvrf
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:18

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение Aivari » 23 дек 2009, 14:45

rhjvrf писал(а):11 26.12.2009 18:00 Рединг - Суонси 64,6% 18,1% 17,3% Рединг не выиграет.

11 26.12.2009 18:00 Рединг - Суонси 64,6% 18,1% 17,3% Рединг не проиграет.
Аватара пользователя
Aivari
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:13

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение Игорян » 23 дек 2009, 14:48

ZAPADло писал(а):Товарищ Волк сегодня на год поумнел))))

Серый, с Днем рождения!!!
Желаю в этом тираже Джек-пот с корнями вырвать!!! ;)
:P :P :P

Серый!Серёга С ДНЮХОЙ!УДАЧИ!СЧАСТЬЯ,ЧТОБ КАК ГРИЦА СТОЯЛ И ДЕНЬГИ БЫЛИ!ДЖЕК ПРАВДА МАЛЕНЬКИЙ :lol:
Хочешь Жни,А Хочешь Куй-Всё равно Получишь Деньги!
Аватара пользователя
Игорян
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 01:45
Откуда: Москвач

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение rhjvrf » 23 дек 2009, 14:49

Aivari писал(а):
rhjvrf писал(а):11 26.12.2009 18:00 Рединг - Суонси 64,6% 18,1% 17,3% Рединг не выиграет.

11 26.12.2009 18:00 Рединг - Суонси 64,6% 18,1% 17,3% Рединг не проиграет.

Ничья тоже хороший противопул.
Аватара пользователя
rhjvrf
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:18

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение JUDE LAW » 23 дек 2009, 14:49

Aivari писал(а):ZAPADло насчёт вэб мани могу помочаь....сам помню мудился...раза с 3 зарегился)) ну на самом деле там всё просто=)

WebMoney Transfer

вот такая куйня нужна!!! ссылочка есть???
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение JUDE LAW » 23 дек 2009, 14:51

rhjvrf писал(а):
Aivari писал(а):
rhjvrf писал(а):11 26.12.2009 18:00 Рединг - Суонси 64,6% 18,1% 17,3% Рединг не выиграет.

11 26.12.2009 18:00 Рединг - Суонси 64,6% 18,1% 17,3% Рединг не проиграет.

Ничья тоже хороший противопул.

тут победы соуса в упор не вижу... дважды подряд на выезде выиграть в шипе середняку неимоверно сложно!!!
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение Aivari » 23 дек 2009, 14:51

ZAPADло писал(а):
Aivari писал(а):ZAPADло насчёт вэб мани могу помочаь....сам помню мудился...раза с 3 зарегился)) ну на самом деле там всё просто=)

WebMoney Transfer

вот такая куйня нужна!!! ссылочка есть???

http://start.webmoney.ru/
выбирай классик , начинай регу и задавай походу вопросы...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВВОДИ ВСЕ СВОИ ПРАВДИВЫЕ ДАННЫЕ, потом если что через банк будешь снимать, ну если вдруг крупные суммы)) да и вабще...на всякий случай)
Последний раз редактировалось Aivari 23 дек 2009, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aivari
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:13

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение Игорян » 23 дек 2009, 14:52

ZAPADло писал(а):
rhjvrf писал(а):
ZAPADло писал(а): rhjvrf

привет) хорош в молчанку играть :D

Привет.Рассказывать про тираж нечего.
Если только немного
Тотен Х
Болтон 2
Сандерленд 1
Уиган 1Х
Кристал 1Х

почему болтон??? самый расходящийся в прогнозах матч кстати...

ЯЖ тебе писал и ночью уже распускал бриф :mrgreen: это кома :shock: да хрен проссыш может выйграть в любой момент и слить када от нее ждут победы :mrgreen:
Хочешь Жни,А Хочешь Куй-Всё равно Получишь Деньги!
Аватара пользователя
Игорян
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 01:45
Откуда: Москвач

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение Aybolit » 23 дек 2009, 14:53

rhjvrf писал(а):11 26.12.2009 18:00 Рединг - Суонси 64,6% 18,1% 17,3% Рединг не выиграет.

Рединг - Суонси 12
Барнли - Болтон 12
у меня так проставлено, и то единички только ради праздника :)
Не говорите мне что делать, и я не буду говорить куда вам идти
Аватара пользователя
Aybolit
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 07:18
Откуда: Lensk, Sakha

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение JUDE LAW » 23 дек 2009, 14:55

Игорян писал(а):ЯЖ тебе писал и ночью уже распускал бриф :mrgreen: это кома :shock: да хрен проссыш может выйграть в любой момент и слить када от нее ждут победы :mrgreen:

привет) думать буду еще... :geek:
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение JUDE LAW » 23 дек 2009, 14:55

Aivari писал(а):
ZAPADло писал(а):
Aivari писал(а):ZAPADло насчёт вэб мани могу помочаь....сам помню мудился...раза с 3 зарегился)) ну на самом деле там всё просто=)

WebMoney Transfer

вот такая куйня нужна!!! ссылочка есть???

http://start.webmoney.ru/
выбирай классик , начинай регу и задавай походу вопросы...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВВОДИ ВСЕ СВОИ ПРАВДИВЫЕ ДАННЫЕ, потом если что через банк будешь снимать, ну если вдруг крупные суммы)) да и вабще...на всякий случай)

т.е. тут этот вебманитрансфер тож есть???
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение JUDE LAW » 23 дек 2009, 14:56

Aybolit писал(а):
rhjvrf писал(а):11 26.12.2009 18:00 Рединг - Суонси 64,6% 18,1% 17,3% Рединг не выиграет.

Рединг - Суонси 12
Барнли - Болтон 12
у меня так проставлено, и то единички только ради праздника :)

была б франция, я б точно знал уже что ставить :mrgreen:
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение Aivari » 23 дек 2009, 14:59

ZAPADло писал(а):
Aivari писал(а):
ZAPADло писал(а):ZAPADло насчёт вэб мани могу помочаь....сам помню мудился...раза с 3 зарегился)) ну на самом деле там всё просто=)

WebMoney Transfer

вот такая куйня нужна!!! ссылочка есть???

http://start.webmoney.ru/
выбирай классик , начинай регу и задавай походу вопросы...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВВОДИ ВСЕ СВОИ ПРАВДИВЫЕ ДАННЫЕ, потом если что через банк будешь снимать, ну если вдруг крупные суммы)) да и вабще...на всякий случай)

т.е. тут этот вебманитрансфер тож есть???[/quote]
ну ты вначале регистрируешься(как я помню) в самом как бы вебмани, по этой ссылки вобщем. потом качаешь вэбмани трансфер создаёшь там акк или тебе его дадут при регистрации....вобщем начинай регу и проходи всё по этапно, а потом скачаешь прогу, если что я тебе ссылку дам....
Аватара пользователя
Aivari
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:13

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение JUDE LAW » 23 дек 2009, 15:01

Aivari писал(а):
ZAPADло писал(а):
Aivari писал(а):ZAPADло насчёт вэб мани могу помочаь....сам помню мудился...раза с 3 зарегился)) ну на самом деле там всё просто=)

WebMoney Transfer

вот такая куйня нужна!!! ссылочка есть???

http://start.webmoney.ru/
выбирай классик , начинай регу и задавай походу вопросы...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВВОДИ ВСЕ СВОИ ПРАВДИВЫЕ ДАННЫЕ, потом если что через банк будешь снимать, ну если вдруг крупные суммы)) да и вабще...на всякий случай)

аааа... допетрил, что WebMoney Transfer - это общее название платежной системы, а классик - это тип программы))) теперь понятно!!! вечером дома заморочусь с этой куйнёй!!!
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Тираж №327, или Как англичане на Ватикан и католиков... :)

Сообщение rhjvrf » 23 дек 2009, 15:03

ZAPADло писал(а):
Aybolit писал(а):
rhjvrf писал(а):11 26.12.2009 18:00 Рединг - Суонси 64,6% 18,1% 17,3% Рединг не выиграет.

Рединг - Суонси 12
Барнли - Болтон 12
у меня так проставлено, и то единички только ради праздника :)

была б франция, я б точно знал уже что ставить :mrgreen:

У Барнли 3 нички подряд.Четвертой думаю не будет.12 здесь будет.Но мне очень 2 нравиться по стате включенния в тиражи.
Аватара пользователя
rhjvrf
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:18

Пред.След.

Вернуться в Тотализатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron