Пока флуд приветствуется!!!

ФОН-ТОТО и другое

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение 1.85 » 09 ноя 2009, 18:39

Прием ставок окончен
УБЭП парализовало работу крупнейшей букмекерской конторы в России

В конце прошлой недели все пункты приема ставок букмекерской конторы (БК) «Фон» перестали обслуживать клиентов. Причем игроки не смогли не только сделать новые ставки, но и получить деньги за уже сыгравшие. Букмекеры обвинили во всех бедах оперативников Управления по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) Юго-Западного АО столицы, трактующих законодательство в свою пользу. Милиционеры, в свою очередь, уверены, что букмекеры грубо нарушили законодательство о лицензировании.

Крупнейшая букмекерская контора России «Фон», контролирующая более половины рынка ставок после ухода на Украину основного конкурента, БК «Марафон», в пятницу объявила о приостановке деятельности. Клиентов, пришедших за выигрышем, отправляли обратно без каких-либо объяснений. Позднее на сайте БК «Фон» появилось объявление, где вся вина в сложившейся ситуации перекладывалась на УБЭП ЮЗАО.

В сообщении под заголовком «Нетехнические проблемы» говорилось о том, что «УБЭП изъяло все серверы и бухгалтерскую документацию, в связи с чем в настоящее время не работают пункты приема ставок, ставки «лайв», «тото», мобильный и телефонный сервисы, недоступен счет fonbet-2, нет возможности производить пополнение и снятие со счетов».

О сроках восстановления нормальной работы в БК «Фон» ничего не сообщают. Какая денежная сумма игроков зависла на счетах, в БК «Фон» ответить затруднились. «Вся информация о ставках осталась на изъятом сервере», — объяснил РБК daily гендиректор БК «Фон» Константин Линев.

Официально в столичном УБЭП отказались комментировать претензии к букмекерам. Источник РБК daily в ГУВД Москвы подтвердил информацию об обысках в БК «Фон», связав эти действия с недавно возбужденным уголовным делом по статье 171 УК «Незаконное предпринимательство». Дело в том, что оперативники обнаружили кассу, где принимались ставки, по адресу: Москва, Декабристов, 8. При этом в выданной БК «Фон» лицензии фигурирует совсем другой адрес.

Букмекеров такой подход сильно удивляет. «Представьте, сколько по стране пунктов приема ставок, и они хотят, чтобы на каждый из них была получена лицензия, — возмущается г-н Линев. — Или они хотят, чтобы игроки со всей страны съезжались в наш центральный офис, указанный в лицензии?»

Президент Национальной ассоциации букмекеров России Олег Журавский пояснил РБК daily, что нападки правоохранителей на БК начались сразу после вступления в силу 1 июля закона об ограничении игорной деятельности. «Букмекерам в отличие от казино законом не предписано переезжать в специально отведенные зоны, но предусмотрены новые лицензии. После получения этих самых лицензий у нас и у Федеральной налоговой службы обнаружились разные взгляды на трактовку некоторых положений закона о лицензировании», — рассказал г-н Журавский.

Сейчас БК платят фиксированную ставку налога в 125 тыс. руб. ФНС указывает, что платить необходимо за каждый пункт приема ставок как за отдельную букмекерскую единицу. Г-н Линев, в свою очередь, считает, что вся игорная деятельность осуществляется в едином расчетном центре, с которого и платится налог, а кассы с одним низкоквалифицированным сотрудником, принимающие деньги у населения, никак не участвуют в организации азартных игр. «Платить такой налог с каждой точки, не торгуя наркотиками или оружием, просто нереально», — указывает гендиректор БК «Фон».

По мнению букмекеров, проблема возникла из-за того, что при подготовке закона, направленного в первую очередь против казино и игровых автоматов, никто не учел структурные особенности работы букмекерских контор. «Наши предложения по внесению соответствующих изменений в закон не были услышаны», — жалуется г-н Линев.

Между тем проблема, как выясняется, гораздо серьезнее, нежели просто разная трактовка законодательства. «Борьба с игорным бизнесом ведется на самом высшем политическом уровне, — рассказал РБК daily источник в правоохранительных органах. — И по какой-то причине, когда готовился закон о создании четырех игорных зон, про букмекеров забыли. Сейчас же, дабы не принимать отдельный закон, но при этом не позволить миллионам игроманов переквалифицироваться на спортивные ставки, решено ограничить и деятельность букмекеров. Закон о лицензировании и принципиальная позиция налоговиков лишь удобный повод для этого».

ИВАН ПЕТРОВ

09.11.2009

Источник: http://www.rbcdaily.ru/2009/11/09/focus/440643
Аватара пользователя
1.85
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 19:47

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение Aybolit » 09 ноя 2009, 18:51

"...после ухода на Украину основного конкурента, БК «Марафон»..."
какую в жопу украину :lol:
там вообще все буки вне закона, особенно те, что с казахской лицензией :lol:


ИВАН ПЕТРОВ - ТЫ МУДАК!

ПЕТР ИВАНОВ

10.11.2009
Не говорите мне что делать, и я не буду говорить куда вам идти
Аватара пользователя
Aybolit
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 07:18
Откуда: Lensk, Sakha

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение Бультерьер » 09 ноя 2009, 19:36

Путин и медведев УРОДЫ СКАТЫ И КАЗЛЫ. Всё в карман пидарасы к себе. Олимпиада сраная еще. Она виной всему. А Путин и его БАНДА будут лет 100 сидеть, как комуняки...
Мечта выиграть 7 лямов и неработать до конца жизни
Аватара пользователя
Бультерьер
 
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:09

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение Logan46 » 09 ноя 2009, 20:00

Писал в соседней теме, но как-то там все глухо... тем более пока флудим)))
Если найдутся еще пару человек, кто ответит буду рад...
Я тут набираю информацию как анализировать матчи. И пытаюсь все систематизировать. )))
Пытаюсь выбрать наиболее оптимальное из ниже перечисленного...ну или на что обращать внимание в большей степени, чтоб оценка не была чисто субъективной... прошу помощи))
Если не сложно, оцените по 10-бальной шкале следующие пункты, которые могут повлиять на исход матча:
1. Очные встречи команд
2. Различные новости про тренеров, финансовых положения и этого рода
3. Форма игроков ( кто в лазарете, кто с красной сидит) - т.е. наличие состава ))
4. Пул который задают игроки
5. Пул который задает контора
6. Забиваемость команды
7. Сколько команда пропускает
8. Занятость в ЛЕ,ЛЧ, кубках, товарищеских встречах.
9. Мотивация относительно таблицы
10. Ход который набрала команда за последние игры
11. Закономерности лиги( соотношения в % 1-Х-2) какие исходы обычно встречаются
12. История команды в Лиге... есть такие как Интер, 1 место 4 раза подряд занимают, например.
13. Значение поля. (обычно конечно домашнее, но есть команды, которые на выезде играют хорошо)
Жду Ваших оценок...
Аватара пользователя
Logan46
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 15:04

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение WaroBey » 09 ноя 2009, 20:47

готовьте парни, мысли и деньги тир будет: http://www.fonbet.com/toto/318/ ...только серваков пока нет )))
...во всем виноват Вильяреал, с него все началось им и закончится...
....................порхать, как бабочка и жалить, как пчела....................
Аватара пользователя
WaroBey
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:06
Откуда: Toto_Staya

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение 1.85 » 09 ноя 2009, 20:58

А тираж то точно будет? ну, 318?
Аватара пользователя
1.85
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 19:47

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение WaroBey » 09 ноя 2009, 21:01

в наше время и нашей стране...ни в чем нельзя быть увереным.... :D :twisted: :lol:
...во всем виноват Вильяреал, с него все началось им и закончится...
....................порхать, как бабочка и жалить, как пчела....................
Аватара пользователя
WaroBey
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:06
Откуда: Toto_Staya

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение Ставлю наугад » 09 ноя 2009, 21:27

Воо,топик для флуда.
Спрашивал тут у форумчанина про конторы,где пакеты ставят,он промолчал.Оказывается ЕСТЬ :!: .Нашёл сам.
Например: <https://ru.unibet.com/supertoto/>
Тото несколько раз в неделю,от 6 матчей до 14.
Очень большие плюсы -
1.Матчей меньше 15
2.Ставка на вариант 0.1 Евро=4 рубля :!:
3.Пакет забиватся.
Минус - нет файла принятых ставок,но можно судить по пулу.После каждого матча показывают,сколько вариантов идёт на каждую категорию.
Уже тестю,адаптирую проги,думаю проиграть там по уму - вобще невозможно.
Могу взять в ставку,кто желает - писать в личку.
http://totalizator-master.com/
Аватара пользователя
Ставлю наугад
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:15

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение Ставлю наугад » 09 ноя 2009, 21:51

Сразу диспозиция.
Зла ни на кого не держу,хоть и пикировался со многими.Предлагаю поставить общую ставку,деньги тут 2 варианта
1.Или мне
2.Остальные кидают кому то другому,кому все доверяют,тогда при недоразумениях обращаться к нему.Варианты соответственно деньгам скину.Варианты ставки соответственно разработаю.
http://totalizator-master.com/
Аватара пользователя
Ставлю наугад
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:15

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение WaroBey » 09 ноя 2009, 21:59

Ставлю наугад писал(а):Сразу диспозиция.
Зла ни на кого не держу,хоть и пикировался со многими.Предлагаю поставить общую ставку,деньги тут 2 варианта
1.Или мне
2.Остальные кидают кому то другому,кому все доверяют,тогда при недоразумениях обращаться к нему.Варианты соответственно деньгам скину.Варианты ставки соответственно разработаю.

я пас...-1 ;)
...во всем виноват Вильяреал, с него все началось им и закончится...
....................порхать, как бабочка и жалить, как пчела....................
Аватара пользователя
WaroBey
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:06
Откуда: Toto_Staya

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение Denver-1000 » 09 ноя 2009, 23:56

Привет. Не, нигде не ставил, жду мультивалютный тотал на марике. Там играть буду. :D
Боксёра может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться.
Аватара пользователя
Denver-1000
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 08:10
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение JUDE LAW » 10 ноя 2009, 08:54

10.11.2009 Работа БК "ФОН" 10 ноября.
10 ноября с 12:30 до 23:00 работают ППС в Москве, по ул. Декабристов, д.8 (9 окон).
ФОН-тото. Расчет тиража 317 заморожен до получения полных данных.
В течение дня планируется постепенное подключение сервисов счета-2 (остатки по счету-2 будут начислены на счет-1)

скорей бы уже... а хотя если подключать будут счет - 2 накуй деньги перекидывать на счет - 1 :?: :?: :?: чо то тут нечисто :!: :!: :!:
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение Старец Фура » 10 ноя 2009, 09:22

Тотализатор 317 будет рассчтитан. Все ставки из УБЭПа получим и рассчитаем. В нем , кстати, джек-пот доехал. Но полностью расчитать можно когда 100% ставок получим.

вот такие пироги...
ВНИМАНИЕ: пользователь с неуравновешенной психикой!
Аватара пользователя
Старец Фура
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 18:45

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение WaroBey » 10 ноя 2009, 09:27

ZAPADло писал(а):10.11.2009 Работа БК "ФОН" 10 ноября.
10 ноября с 12:30 до 23:00 работают ППС в Москве, по ул. Декабристов, д.8 (9 окон).
ФОН-тото. Расчет тиража 317 заморожен до получения полных данных.
В течение дня планируется постепенное подключение сервисов счета-2 (остатки по счету-2 будут начислены на счет-1)

скорей бы уже... а хотя если подключать будут счет - 2 накуй деньги перекидывать на счет - 1 :?: :?: :?: чо то тут нечисто :!: :!: :!:

:twisted: :? есть такая тема...о нормальной работе (да и вообще как таковой) фона я думаю до четв.-пятницы можно забыть...но раз дали тир, то есть вероятность, что к субботе через пень колоду должно начать работать...они же не дали среднедельный тираж :? :? ...значит не все гуд :twisted: .... тут такая тема, не надо тянуть с проставой на этот тир до упора - велика вероятность, что вообще не поставим ... вбухивать надо в пятницо (если сервис будет работать) ...край суббота - обед ....чую ломанут оголодавшие тотобойцы...и повалят серваки :D ИМХО
...во всем виноват Вильяреал, с него все началось им и закончится...
....................порхать, как бабочка и жалить, как пчела....................
Аватара пользователя
WaroBey
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:06
Откуда: Toto_Staya

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение WaroBey » 10 ноя 2009, 09:34

Старец Фура писал(а):
Тотализатор 317 будет рассчтитан. Все ставки из УБЭПа получим и рассчитаем. В нем , кстати, джек-пот доехал. Но полностью расчитать можно когда 100% ставок получим.

вот такие пироги...

куда доехал??? пулом в 500-килов его тисанули?? :twisted:
...во всем виноват Вильяреал, с него все началось им и закончится...
....................порхать, как бабочка и жалить, как пчела....................
Аватара пользователя
WaroBey
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:06
Откуда: Toto_Staya

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение VokinLIH CUS » 10 ноя 2009, 09:34

Фура пишет что джека сняли??? че правда чтоль...ниче ж не робило...я так не играю блин :evil:
"Если хочешь быть счастливым - будь им." К. Прутковь
"Если хочешь быть ОЧЕНЬ счастливым - возьми 15 резов." VokinLIH CUS
Аватара пользователя
VokinLIH CUS
 
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:54
Откуда: Злой город Екатеринбург

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение JUDE LAW » 10 ноя 2009, 09:36

VokinLIH CUS писал(а):Фура пишет что джека сняли??? че правда чтоль...ниче ж не робило...я так не играю блин :evil:

Серый. слухай побольше фур и науГадов и будет тебе счастье!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение WaroBey » 10 ноя 2009, 09:42

УБЭПу надо было по-раньше объявиться...так бы джека по-серьезней можно было взять :twisted: ...ха парни новая тото-схема: растим джека лямов под 30-ть...накануне тира...пул 20-ка... - звонок: 02 - "алло это УБЭП" - "приезжайте пироги поспели"...демонтаж серваков-добивка нужный купов...але оп! и ни капли мошенства....и все довольны...мы не в счет (поставили и спасибо!) :D
...во всем виноват Вильяреал, с него все началось им и закончится...
....................порхать, как бабочка и жалить, как пчела....................
Аватара пользователя
WaroBey
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:06
Откуда: Toto_Staya

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение JUDE LAW » 10 ноя 2009, 09:45

это кстати не смешно... прецедент ипучий получается, если налог с каждого пункта приема обяжут платить... правда интернетпользователей это коснуться не должно... а вот будочники пострадают очень сильно!!!
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение silva » 10 ноя 2009, 09:45

Старец Фура писал(а):
Тотализатор 317 будет рассчтитан. Все ставки из УБЭПа получим и рассчитаем. В нем , кстати, джек-пот доехал. Но полностью расчитать можно когда 100% ставок получим.

вот такие пироги...

Всем привет! ;) Хохмит он :D "..Все ставки из УБЭПа получим и рассчитаем..." :lol: :D
Аватара пользователя
silva
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:00
Откуда: Танкоград,город-герой тыла, наши танки дошли до Берлина

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение JUDE LAW » 10 ноя 2009, 09:46

silva писал(а):Всем привет! ;) Хохмит он :D "..Все ставки из УБЭПа получим и рассчитаем..." :lol: :D

;)
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение WaroBey » 10 ноя 2009, 09:54

...не думаю что с пула в 500 килов ... велика вероятность джека взять ...(если только в качестве отступных кому нада ;) ) ...а то что на 318 - 1 лям - это свид-вует о том что инфы с сервов пока нет ...
...во всем виноват Вильяреал, с него все началось им и закончится...
....................порхать, как бабочка и жалить, как пчела....................
Аватара пользователя
WaroBey
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:06
Откуда: Toto_Staya

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение JUDE LAW » 10 ноя 2009, 10:01

Крысы бабло не поделили :mrgreen:

Грандиозный скандал в российском судействе!
09.11, 23:47 Советский спорт

В понедельник в «Доме футбола» прошел традиционный брифинг Коллегии футбольных арбитров, посвященный итогам прошедшего тура. На сей раз встреча руководства и методического отдела КФА с журналистами запомнилась критическим спичем в адрес инспекторского комитета. Речь держал методист КФА Владимир Енютин, ответивший тем самым на критическое интервью в адрес КФА инспектора РФС Андрея Будогосского, передает корреспондент «Советского спорта» Антон ЛИСИН.

Остановить монолог Енютина попытался заместитель председателя инспекторского комитета Александр Разинский, также присутствовавший на брифинге.

— Володь, у нас 28-й тур, — заявил Разинский. – Давай о нем и будем говорить!

— Хорошо, — согласился Енютин. – По 28-му туру у кого-нибудь еще есть вопросы? Нет? Тогда я продолжу свою речь.

— Тогда я ухожу! – заявил Разинский и ушел из конференц-зала, хлопнув дверью.

— За последние годы сложилась пагубная практика, когда люди, возглавлявшие инспекторский комитет, занимались тем, что нещадно критиковали Коллегию футбольных арбитров, — приступил к своему критическому спичу Енютин. — Причем, начиналось это все дело, как правило, сразу же по окончании сезона. У нас также возникали вопросы по работе инспекторского комитета. Лучшая оборона – это наступление, поэтому господа Спирин и Будогосский в своих выступлениях сразу переходили к критике КФА. Началось это в феврале нынешнего года, когда господин Будогосский в свойственной ему лживой манере раскритиковал работу КФА, извратив все, что делается в Коллегии.

Нельзя отделять работы КФА от работы инспекторского комитета – это две связанные между собой вещи. Мы общаемся с судьями перед туром, на сборах и семинарах. Однако судья на игре общается еще и с инспектором. Я сейчас имею в виду не только премьер-лигу, но и первый, и второй дивизионы. И от того, насколько инспектор профессионален в своем понимании сути игры, во многом зависит и качество работы арбитра.

Вот вам наглядный пример: на недавнем семинаре премьер-лиги один из арбитров – заслуженный человек – встал и заявил, что в перерыве матча инспектор надавил на него, причем, не по делу. После игры инспектор принялся извиняться перед арбитром, поставил ему хорошую оценку, однако на второй тайм судья вышел с трясущимися руками. Такого быть не должно.

Я говорил об этом на заседании инспекторского комитета перед началом сезона, просил обратить внимание на подобные непозволительные вещи.

Другой пример: на сборах в Сочи встает арбитр с Дальнего Востока и говорит мне и Валентину Иванову (главному методисту КФА – Прим. ред.): «Да, вы все тут правильно рассказываете, но приезжаю я к себе в регион, а ко мне подходит дядя с авоськой, у которого задача – решить свои проблемы. Качество судейства ему по барабану. И говорит он мне: “Ты так не делай, ты вот так суди”. Я ему отвечаю: “Нас этому учили на сборах”. А он мне: “Мне плевать, чему тебя учили на сборах. Ты делай вот так, или я тебе поставлю „двойку“.

Это лишь два примера, однако, их множество. Создавали инспекторский комитет господа Спирин и Будогосский. 11 лет они руководят этим процессом. В итоге была построена система, при которой эти люди в этой мутной воде себя очень хорошо чувствуют. В итоге, что мы имеем – люди, которые сейчас инспектируют матчи, полностью утратили способность принимать самостоятельные решения, анализировать действия арбитра, учить его чему-то. Полностью!

Все было построено на звонке Алексею Николаевичу (Спирину – Прим. ред.) после матча: что делать, какую оценку ставить, как вести себя в этой ситуации.

Для чего на выставление оценки судье дается 48 часов? Это они придумали. Дается для того, чтобы Алексей Николаевич за это время прокрутил в голове различные варианты: что написала пресса, что сказали представители клубов. А потом сказал инспектору, какую оценку он должен выставить. Вот что мы имеем на данный момент. Мы едем на сборы, но не можем найти преподавателей, которые могли бы что-то объяснить арбитрам, которых бы те слушали.

Почему я об этом говорю? Я 13 лет работал только в премьер-лиге, я знаю этих людей, я со многими из них выходил на поле. У людей нет способности к обучению. Они не готовят молодежь, не ездят на турниры, не участвуют в методических советах. Работают непонятно где… Многие из них пенсионеры, а тут неплохой заработок. Сидят там редиску на даче выращивают, вдруг позвонили два раза в неделю и пригласили на инспектирование. Будогосский говорит, что мы не готовим арбитров. А как их готовить, если они приезжают, а там сидит „дядя с авоськой“ будет их учить, как нужно судить.

Они создавали эту систему, они набирали этих людей. И пора бы за это ответить.

Я хочу, чтобы вы – журналисты, серьезно подняли эту тему, но брали интервью не только у представителей инспекторского комитета. Вы поспрашивайте у тех, кто закончил инспектировать – они много интересного могут рассказать. Те, кто сейчас работает, ничего не скажут, потому что побоятся говорить правду. А вот те, кому нечего терять, расскажут, как все это создавалось, кого туда приглашают, на каких принципах строилась работа, по каким критериям выбирались эти люди.

Впрочем, критерий один – преданность „вождям“. Люди, которые мыслят иначе, там надолго не задерживаются.

Еще один вопрос – процедура отбора. Встретил на юношеских соревнованиях Юрия Князева – отличный парень, хороший методист. Так его уже три года „маринуют“ и не дают инспектировать матчи второго дивизиона, потому что существует непонятное положение, по которому человек, закончивший работу арбитром, должен три года сидеть и ждать, либо ездить по всяким КФК. Конечно, ведь, если он придет, то составит конкуренцию тем, кто уже сидит там и не хочет уходить.

Пока в инспекторском аппарате не будет достойных людей, готовить судей будет очень тяжело. Эту проблему должны поднять СМИ, потому что мы не можем охватить всю нашу огромную страну
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение VokinLIH CUS » 10 ноя 2009, 12:18

Старец Фура писал(а):WaroBey
изивини не так понял, инфу в соседнюю тему скинул, ссылку точнее :lol: всё равно не уважаю тебя мудака :lol:


нервные клетки не восстанавливаются-посмотри Доктора Хаоса-...очень поучительно!!!
"Если хочешь быть счастливым - будь им." К. Прутковь
"Если хочешь быть ОЧЕНЬ счастливым - возьми 15 резов." VokinLIH CUS
Аватара пользователя
VokinLIH CUS
 
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:54
Откуда: Злой город Екатеринбург

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение JUDE LAW » 10 ноя 2009, 12:19

VokinLIH CUS писал(а):
Старец Фура писал(а):WaroBey
изивини не так понял, инфу в соседнюю тему скинул, ссылку точнее :lol: всё равно не уважаю тебя мудака :lol:


нервные клетки не восстанавливаются-посмотри Доктора Хаоса-...очень поучительно!!!

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение JUDE LAW » 10 ноя 2009, 12:22

Извините, сервис временно не доступен.

странно, в будке уже рассчитывать начали... :ugeek:
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение WaroBey » 10 ноя 2009, 12:43

WaroBey писал(а):
Старец Фура писал(а):WaroBey
изивини не так понял, инфу в соседнюю тему скинул, ссылку точнее :lol: всё равно не уважаю тебя мудака :lol:

....не захлебнись пенкой...молос ;)

...кстати фурзик...по поводу этого: viewtopic.php?f=23&t=174&start=60...чтоже ты, маленький так распереживался...не плачь...вот как встретишь меня в офлайне...так все сразу мне в лицо и выскажешь...а я как услышу, да как ножки мои затрясуться, да подкосяться....и упаду я об сырою оземь, а ты как гопнег заправский во имя правды матушки меня попинаешь... :lol: :lol: :lol: ....иди котлеток покушай силы наберись, дедушка....ржу асче не могу :lol: :lol: парни....
...во всем виноват Вильяреал, с него все началось им и закончится...
....................порхать, как бабочка и жалить, как пчела....................
Аватара пользователя
WaroBey
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:06
Откуда: Toto_Staya

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение JUDE LAW » 10 ноя 2009, 12:48

WaroBey писал(а):
WaroBey писал(а):
Старец Фура писал(а):WaroBey
изивини не так понял, инфу в соседнюю тему скинул, ссылку точнее :lol: всё равно не уважаю тебя мудака :lol:

....не захлебнись пенкой...молос ;)

...кстати фурзик...по поводу этого: viewtopic.php?f=23&t=174&start=60...чтоже ты, маленький так распереживался...не плачь...вот как встретишь меня в офлайне...так все сразу мне в лицо и выскажешь...а я как услышу, да как ножки мои затрясуться, да подкосяться....и упаду я об сырою оземь, а ты как гопнег заправский во имя правды матушки меня попинаешь... :lol: :lol: :lol: ....иди котлеток покушай силы наберись, дедушка....ржу асче не могу :lol: :lol: парни....

:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение WaroBey » 10 ноя 2009, 12:51

думал...отдельный опрос сделать по "горячо любимому рулевому 8-) " ... но решил, что не стоит - много чести ... ;) :twisted: :lol:
...во всем виноват Вильяреал, с него все началось им и закончится...
....................порхать, как бабочка и жалить, как пчела....................
Аватара пользователя
WaroBey
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:06
Откуда: Toto_Staya

Re: Пока флуд приветствуется!!!

Сообщение JUDE LAW » 10 ноя 2009, 13:33

WaroBey писал(а):думал...отдельный опрос сделать по "горячо любимому рулевому 8-) " ... но решил, что не стоит - много чести ... ;) :twisted: :lol:

ну его в оопу :D
Аватара пользователя
JUDE LAW
 
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:36
Откуда: City of London

Пред.След.

Вернуться в Тотализатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2